Вопрос-ответ
inf@bs-media.ru
Москва, Электродный проезд,
д.6, стр.1, офис 18
Схема проезда
8 (495) 181-52-97
8 (800) 775-19-34

Поиск по модели

Спецпредложения

Все специальные предложения

Вопрос-ответ

Главная > Пресс-центр > Вопрос-ответ

Можно ли добавлять в H.323 видеоконференцию VoIP телефонного абонента?

Ответ: Да возможно, для этого используется SIP протокол. Все современные телефонные сетевые аппараты и кодеки ВКС поддерживают данный протокол связи.

Можно ли добавлять в H.323 видеоконференцию skype абонента?

Ответ: Да, такая возможность существует. Это можно организовать, добавив в вашу систему соответствующий шлюз, который сможет устанавливать соединение в обоих направлениях: вы сможете позвонить абоненту Skype и он сможет связаться с вами, при наличии интернет-соединения.

Что мне может дать система управления моим аудиовизуальным комплексом?

Ответ: Система управления дает широкие возможности комфортного и интуитивно понятного пользования вашей системой. Вы можете управлять множеством элементов вашей системы с помощью всего одной сенсорной панели, iPad или иного устройства, которая оснащена простым в понимании интерфейсом, построенным на выбранном вами наборе рычагов управления.

Не может ли skype заменить мне ВКС стандарта Н.323?

Ответ: Нет, skype не сможет вам дать такого качества отображения информации , передачи звука и просторов в варьировании настроек, которое дает ВКС профессионального качества. Кроме того такие ВКС имеют встроенные алгоритмы улучшения качества изображения и звука в условиях нестабильного соединения через сети общего доступа.

Какое количество камер оптимально для зала заседаний?

Ответ: Это зависит от размера помещения, в котором установлена система, и от его геометрии. Но минимальное количество камер для среднестатистических помещений с целью создать качественную и приятную в работе систему – три.

Возможно ли организовать протоколирование совещаний?

Ответ: Да, такая возможность есть. Можно осуществлять как аудио, так и видео протоколирование совещаний в формате Full HD с возможностью записи на любой носитель информации.

Имеет ли значение месторасположение проектора относительно экрана в моем помещении?

Ответ: Да, расположение проектора относительно экрана имеет определяющее значение для осуществления возможности отображения информации. У проекторов, как и у любой оптики, существует понятие фокусного расстояния, что напрямую накладывает ограничения на геометрию и расположение оборудования в вашем помещении. Для определения правильных расстояний рекомендуем воспользоваться калькулятором проекционного расстояния, который есть у каждого производителя проекторов.

Могут ли не участвующие в конференции люди смотреть запись или слушать совещание в интернете? Существует ли возможность стриминга?

Ответ: Да, у определенных терминалов ВКС существует возможность стриминга в интернет, доступ к которому осуществляется по заранее заданному вами сочетанию логина и пароля. Также возможно организовать трансляцию через специализированное оборудование, предоставляющее больший выбор настроек, как для смотрящих абонентов, так и для организаторов стриминга.

Какая минимальная и рекомендуемая пропускная способность интернет – канала необходима для проведения видеоконференций?

Ответ: Для проведения видеоконференции с качеством 1080р вам будет достаточно канала 1024 кбит/c, чтобы собеседники видели друг друга достаточно четко, и не было зависаний картинки или рассинхронизации речи и движений людей. Современное оборудование позволяет устанавливать связь на большей скорости, что лишь улучшит впечатление от видеоконференции и сможет пригодиться при передаче контента с ноутбука или проведении конференции с большим количеством участников.

Сколько абонентов может одновременно участвовать в одной видеоконференции?

Ответ: Два, в режиме точка-точка , а при наличии соответствующей опции многоточечной конференции в кодеке - до десяти. Так же есть возможность значительно увеличить число абонентов ,при использовании внешнего MCU –сервера.

После установления соединения, абонент слышит свое эхо во время общения с собеседником в конференции.

Ответ: Эхо возникает из-за того, что микрофон вашего собеседника, помимо его речи, улавливает еще и вашу речь, воспроизводимую для удаленных слушателей. Как правило такой эффект возникает при плохой реализации эхоподавления в кодеке и/или неправильно выбранных и размещенных микрофонов и громкоговорителей.

Есть ли возможность интеграции оборудования ВКС с системой Microsoft Lync?

Ответ: Да, такая возможность есть. Определённые системы ВКС обладают прямой совместимостью с системой Microsoft Lync.

Что делать если после установления соединения отсутствует изображение или звук?

Ответ: Для качественной работы системы необходимо, что бы на вашем брандмауэре был открыт определённый диапазон транспортных протоколов необходимых для работы систем ВКС. Список данных протоколов есть в руководстве пользователя каждой ВКС системы.

Можно ли уточнить в устной форме во время беседы по телефону или в Skype выбор оборудования, решение технической задачи и его стоимость, получить коммерческое предложение?

Ответ: Как правило, устное общение позволяет оперативно выяснить нюансы технической задачи и проекта в целом, что способствует выбору правильного решения. Поэтому мы рады любой возможности "живого" общения с нашими заказчиками. Однако зачастую подготовка корректного ответа на Ваши вопросы требует консультаций с техническими специалистами, использования дополнительных информационных материалов и программных продуктов, осуществления запросов к производителям и поставщикам оборудования. В связи с перечисленными обстоятельствами и рядом других в большинстве случаев работа над проектом в режиме "on line" затруднительна, если вообще возможна, или не целесообразна.

Актуальна ли информация о ценах, представленная на Вашем сайте?

Ответ: К сожалению, иногда в условиях стремительно меняющихся перечня доступного на текущий момент оборудования, валютных курсов, условий, предлагаемых производителями и поставщиками, информация на нашем сайте утрачивает актуальность. Настоятельно рекомендуем уточнять информацию у менеджеров нашей компании.

Как получить информацию о стоимости и наличии оборудования?

Ответ: Если Вы являетесь партнером нашей компании, чтобы получить ответ на эти вопросы, Вам достаточно позвонить или отправить соответствующий запрос любым доступным на сайте способом.
Если же Вы впервые обращаетесь в нашу компанию, нам было бы желательно, с целью налаживания более открытых и взаимовыгодных отношений, получить представление о сферах деятельности Вашей компании и Вашу контактную информацию.
Кроме того, просим учитывать, что некоторые производители, такие как, например, Cisco, предоставляют информацию о розничных ценах и размерах скидки исключительно на основе информации о заказчике.

Почему я не получил ответ на "электронный" запрос?

Ответ:
- Ваше сообщение могло быть отфильтровано спам-фильтром и не дойти до адресата.
- Не исключена некорректная работа спам-фильтра на Вашей стороне. Проверьте, пожалуйста, соответствующую папку "нежелательной" корреспонденции.
- Вероятно, Вами не учтены некоторые, важные с точки зрения адресата, нюансы бизнес-общения в сети, например, отсутствует контактная информация и информация о представляемой Вами компании. Более подробно см. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v8_i1/html/5.html ("Сегодня на письма "не понятно от кого и что" никто не отвечает и их не читают..."; "Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни".)
Чтобы избежать подобных ситуаций, в том случае, если Вы в достаточные, на Ваш взгляд, для этих действий сроки не получили подтверждения от адресата, что он получил/ознакомился с Вашим сообщением, позвоните, пожалуйста, по телефону и урегулируйте вопрос устно.

Каким образом в Вашей компании может приобрести оборудование частное лицо?

Ответ: Исходя из практики работы и в силу специфики предлагаемых нашей компанией оборудования и услуг и, соответственно, круга партнеров, которым эти предложения направлены, в нашей компании наличная форма расчетов не предусмотрена. В тех случаях, когда наш партнер не имеет других возможностей для оплаты предлагаемых нами оборудования или услуг, кроме как наличными, мы предлагаем воспользоваться услугами Сбербанка РФ.

Наши клиенты:
Яндекс.Метрика            
inf@bs-media.ru
Москва, Электродный проезд,
д.6, стр.1, офис 18
Схема проезда
8 (495) 181-52-97
8 (800) 775-19-34
© 2015 - 2017 "БизнесМедиа". Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при обязательном согласии правообладателей и прямой гиперссылки.